Viber
Консультация через Viber +7 (926) 056-67-26
WhatsApp
Консультация через WhatsApp +7 (926) 056-67-26 Для начала диалога необходимо добавить этот номер в свой список контактов.
Email
Меню
Запись в шоу-рум 0
  • Нам крайне важно ваше мнение по поводу работы магазина.
    Мы с удовольствием рассмотрим замечания и предложения по улучшению сервиса
  • Написать

Отзывы

татьяна, 26.02.2017

Подписана на Вас в инстаграме, очень долго собиралась, выбрала модель и в итоге приехала. Приехала я с 85 F, уехала 75K. Девушка очень тщательно подбирала размер, предлагала еще другие модели, но пока остановилась на одной. Ношу второй день, очень удобно. Жаль, что раньше не знала про Ваш магазин

Светлана, 26.02.2017
Замечательный день. Я в полном восторге от покупок. Профессионализм сотрудников и быстрое обслуживание- залог успеха компании. Огромное спасибо.
Галина, 25.02.2017

Сложиось мнение, что салон готов работать только с "удобными" клиентами, которые уже знают и свой размер и объем и прочие тонкости выбора белья. Если же Вы не из числа "удобных", то видимо, как повезет. Мне не повезло. Ассортимент белья хороший, но сервис, что называется АНТИКЛИЕНТСКИЙ сервис на высоте: 1. На одного клиента отводится не более 30 минут. И не важно первый ли Вы раз и нужна ли Вам помощь в подборе или Вы уже все знаете "про себя". По телефону, когда Вы записываетесь,естественно, про эти 30 минут не предупреждают. 2. В случае, если Вы спросите у консультанта, как правильно подбирать бюсгалтер, ответ будет весьма лаконичен: "Я не понимаю Вашего вопроса". При уточнении, что же именно Вас интересует, ответ будет вполне логичным: "Нужно знать свой размер". 3. Если Вы не уложитесь в отведенные под Вас 30 минут и придет следующий клиент, про Вас просто забудут и никакие намеки, что Вам всё ещё нужна помощь восприняты не будут.Вас будут игнорировать. 4. Конечно же никаких предупреждений, что так бывает и с Вами нужно поработать чуть дольше и что к Вам сейчас вернуться, Вы не услышите. 5. Не обольщайтесь,что с Вами прододжат работу, когда уйдет этот клиент, потому что дел у менеджера много и не до Вас менеджеру. И Вы будете самостоятельно продолжать мерять всё, что Вам принесли и, проходя в очередной раз мимо, менеджер мимолетно заметит, что размер примеряемого изделия не Ваш, а другого у них нет. 6. В это время придет уже второй клиент после Вас. И п 6 пойдет по сценарию пп.3-5. 6. Когда, устав ждать, Вы оденесь и попросите записать Вас на другой день, в смену, когда будет работать 2 менеджера , потому что один человек не успевает, а Вам нужно белье и 30 минут явно не хватает, менеджер удивленно спросит: "Вам что по двойному нужно, час что ли?" и вспомнит, что последняя модель, которую Вы меряли 2 изделия назад,сидела идеально. При этом идеально, означает, что Ваша спина будет похожа на перетянутую колбаску). 7. На кассе всё та же менеджер решительно посчитает сначала НЕ ВАС (и не важно, что очередь была Ваша), просто потому, что клиент стоявший ЗА Вами лицо медийное и, видимо, не хорошо заставлять ждать такого клиента... Ушла из магазина без покупок белья и с огорчением, что такой сервис еще имеет место быть.

Добрый день, Галина.

Очень жаль, что вам у нас не понравилось, это исключение из правил, которое всегда нужно рассматривать индивидуально. Наш сервис никак нельзя назвать антиклиентским, об этом можно судить по отзывам на нашем сайте или в соцсетях от наших многочисленных клиенток. В противном случае мы бы просто не работали и к нам бы никто не пришел, тем более медийные лица, некоторых из которых ну никак нельзя назвать «удобными клиентами». Мы всегда рады любому клиенту и с удовольствием помогаем всем женщинам подобрать белье. Но скажу вам честно, отзыв в стиле обещания всем будущим клиенткам антиклиентский сервис считаю некорректным.

Сразу хочу вам ответить по поводу отведенных 30-ти минут – у нас нет ограничения по времени в 30 минут на клиента. На странице записи мы пишем, что «Запись не является обязательным условием, но обеспечит более комфортное посещение шоу-рума, процесс примерки и выбора белья». Мы можем заниматься и час и два. В вашем случае консультант занимался только вами в течении часа и только потом пришла следующая клиентка и логично, что она начала уделять внимание и другому клиенту.

Что касается вопроса «Как правильно подобрать белье» ответ «Определить правильный размер» вполне логичен, я честно, не знаю другого способа выбрать бюстгальтер кроме как определить размер и выбрать из имеющегося ассортимента понравившиеся и подходящие по типу фигуры бюстгальтеры. Консультант определила ваш правильный размер 70G, принесла примерить пару моделей. Вам объем 70 показался мал и она принесла соседний 75FF – вам 75 показался свободным и вы хотели бы опустить спинку ниже. На это консультант ответила, что при ваших параметрах нужно носить бюстики 70-го объема, потому что в вашем случае пояс должен быть плотным, чтобы принимать на себя всю тяжесть большой груди. В итоге предложила примерить несколько бюстгальтеров с мягким объемом 70 и более тугими поясами с объемом 75. Результат был тот же. В итоге консультант вам предложила примерить все модели 70G, 75FF и на всякий случай 75G и в это время занималась другими клиентками, изредка уделяя вам внимание и давая комментарии примеряемым моделям. В итоге получилось, что ни одна модели из предложенных вам не понравилась и вы попросили записать вас на другое время, чтобы консультант занималась только вами. Логично, что если вам ничего из предложенного не понравилось, и нет смысла записывать вас на другое время примерять эти же модели. Поэтому консультант и предложила позвонить вам, когда будет поступление новых моделей бюстика и может быть из них что-то лучше подойдет и понравится. Вы согласились.

По поводу медийного лица тоже все просто – она торопилась и попросила отпустить ее побыстрее.

Возможно, консультант не предупредил вас о дальнейших действиях в момент, когда пришел еще один клиент и вы посчитали это и последущие действия некорректным по отношению к себе. Здесь, возможно, есть и наша недоработка. Этот момент мы проработаем и впредь будем всех клиентов информировать о том, как мы будем поступать, если нужно “разделить время между клиентами”.

Но, в любом случае, это, как и все вышенаписанное, ну никак нельзя отнести к антисервису. Если мы где-то действительно недорабатываем – мы это честно признаем, это можно посмотреть в наших предыдущих отзывах. Но если и ошибаемся (а консультанты тоже люди), то стараемся впредь этого не допускать.

Но антиклиентский сервис – это точно не про нас.

С уважением, владелец brashop.ru Юлия Гессер

Людмила, 23.02.2017
Спасибо! Приобрела сегодня 2 замечательных бюста! Профессионально, быстро, с учетом всех нюансов ))) Большой выбор размеров и цветов. Давно не ощущала себя столь замечательно, ушла в покупке)))
Екатерина, 21.02.2017
Спасибо! Доставка была быстрой, не смотря, На задержку информирования по ней. Размер подошел идеально, выбранный при помощи калькулятора на сайте. Качество превосходное! Брала спортивной бюзгалтер, не дешево, но оно того стоит, поверьте! Модель отвечает всем заявленным требованиям. Всем кто сомневается, советую!!!
Ксения, 19.02.2017
Спасибо за превосходную работу! Девчонки вы молодцы! Я теперь снова чувствую себя шикарной женщиной. Всё собрано и красиво упаковано.
Светлана, 18.02.2017
Девочки, огромное вам спасибо! На "мою проблему" подобрали удобный и красивый комплект белья.
Марина, 17.02.2017
Даже не ожидала,что через интернет можно так удачно заказать белье)Супер волшебный калькулятор меня поразил)Белье шикарное,курьер сама вежливость. Обязательно вернусь за покупками. Спасибо!
Екатерина, 17.02.2017
Я очень рада приобретению,такого красивого комплекта.Девочки консультанты справились
Екатерина, 16.02.2017
Всем доброго времени!!! Я счастливая обладательница и нижнего белья и купальников и теперь спортивного бюстгальтера. Огромное спасибо за профессиональный подбор, за душевное внимание!!!! Спасибо, что Вы у меня есть!!!!!!!

Подпишитесь на нашу рассылку

И вы всегда будете в курсе всех новостей, акций, а также новых поступлениях

подписаться