Viber
Консультация через Viber +7 (925) 035-69-75 Начать диалог
WhatsApp
Консультация через WhatsApp +7 (925) 035-69-75 Начать диалог
Вход для клиентов
0 Запись в шоу-рум
  • Нам крайне важно ваше мнение по поводу работы магазина.
    Мы с удовольствием рассмотрим замечания и предложения по улучшению сервиса
  • Написать

Отзывы

Мария, 15.12.2018
Здравствуйте! Была сегодня у вас впервые , оочень долго не решалась ,честно признаюсь тк стесьняюсь стриптиза с голой грудью в примерочной
Анжелика, 05.12.2018

Являюсь вашим клиентом уже два года почти, всегда покупки оставляли только положительное впечатление - и сделанные в шоу руме, и в интернет магазине. На сей раз расстроена. Купила бюст своего размера 80FF в интернет магазине, забирал муж. Бирку проверил - 80FF. Меряю - ужас, размера на 3 велик. Не просто чуть свободе, а реально можно панамки для деток шить! Смотрю бирку производителя - 80H! А рядом прицеплена бирка Брашоп с размером 80FF. На претензии мужа ответили: да, он так маркируется (! - почему бы вдруг?! И большемерит! Ну не настолько же?!). В общем, осталось впечатление, что нужно было продать - вот и продали всякими доступными способами, включая нелицеприятные. Если вы знаете, что вещь нестандартна, да еще и большемерит, то зачем продавать ее в интернет магазине, где нет возможности примерить, и где покупатель, уверенный в своем размере, заведомо покупает вещь, которую никогда не сможет носить?! Понятно, вам нужно продать, но не таким же возмутительным образом.. Гадкое ощущение осталось после данной ситуации. Очень сильно подумаю прежде, чем прийти к вам снова за покупками. Неприятно.

Здравствуйте, Анжелика! Нам очень жаль, что в этот раз покупка вас не обрадовала. Дело в том, что по правилам Черной Пятницы модели обмену и возврату не подлежат, вы должны были об этом знать, так как правила были доступно прописаны. Модель действительно большемерит в чашке, эта информация есть в карточке товара, ее так же можно было увидеть при оформлении заказа. Заказ был оформлен вами самостоятельно. Мы работаем по английской размерной сетке и все наше белье переводится в английский размер, это не значит, что мы ставим тот размер, который нам хочется, это означает что 80H в европейской сетке это 80FF в английской сетке. Так же проанализировав ваш личный кабинет можно увидеть, что в разных моделях у вас разный размер, вам необходимо было заранее проконсультироваться у наших менеджеров, какой вам нужно будет приобрести размер. 

С уважением,

Служба заботы о клиентах БРАШОП

Андреева Татьяна, 29.11.2018

Доброго времени суток! Два дня ношу бюстгальтер. Петли для крючков вылезли на половину. Как быть? Брак?

Здравствуйте! Это не брак, такая ситуация происходит практически со всеми бюстгальтерами, крючки останутся на месте, это говорит о том, что размер вам подобран верно и пояс достаточно плотно сидит, чем обеспечивает вам достойную поддержку вашего бюста. Носите и не переживайте.

Петровна, 29.11.2018
Здравствуйте. 29.11.2018 случайно оказалась в районе Пречистенки. Попросила администратора принять меня с подругой без записи. О чудо, нас приняли. Радости не было предела. Все модели предложенные консультантом примерила, много нового узнала о себе и своей груди. Мы с нею (с грудью) жили параллельно. Выбрала очень красивые бюстики и ещё хочу. Моей радости нет предела. Благодарю вас!
Маргарита, 29.11.2018

Заказываю в Брашоп не первый раз,но на этот раз расстроена очень и очень сильно! Оформили 2 заказа с разницей в пару часов,сразу написала консультантам,попросила объеденить эти заказы,так как доставка в 450 рублей за каждую не маленькая!!! Мало того что сказали,что это невозможно,сказали заказы уже отправлены! Но заказы поступили на почту спустя 3 дня. Оплатили две посылки первого класса,а посылки отослали обычным способом,в итога опять ждем их очень долго. Обычная посылка на почте стоит 100 рублей,в итога сверху 700 рублей просто так получается подарила им. Вот и вся черная пятница,скидки на товарахвозвращаются на доставках! Никакого желания дальше делать заказы нет!

Маргарита, добрый день! 

Очень  жаль, что  вы расстроились  нашим сервисом, однако позвольте прояснить  ситуацию. Согласно правилам распродажи, которые висели в разделе Black Friday (ознакомиться можно  тут: https://brashop.ru/pravila_black_friday_v_brashop/), "Если вы оформили более 1 заказа, доставка заказов будет оплачиваться исходя из количества заказов. Объединяться заказы не будут. Так что не спешите нажимать кнопку “Оформить заказ”, подумайте, все ли хотелки вы положили в корзину".

Так как эта Черная пятница была максимально  автоматизированна и мы технически не могли делать  никому исключений, мы специально  заранее проговаривали все правила в нашем инстаграмме и специально  вывели их в раздел Black Friday на крупный и бросающийся в глаза банер.

Что  же касается доставки:

Почтой мы отправляем через компанию-агрегатора Shiptor, которая уже самостоятельно относит посылки на почту и отправляет их. Когда наш  менеджер сказала вам, что  посылка отправлена, она уже действительно  покинула Брашоп и уехала с курьером Shiptor для дальнейшей отправки. 

Цена на отправления Почтой России у нас фиксированна (450 руб) в любую точку России.  Опираясь на нашу аналитику по  доставкам в регионы и на стоимость услуг агрегатора, мы вывели среднестатистическую  цену доставки вне зависимости от удаленности региона. Перым классом Shiptor не отправляет  и у нас на сайте нигде не указана информация про такого типа отправления. 

Надеемся, что  прочитав правила Черной пятницы и наши пояснения по поводу доставки, вы поймете, что повода для расстройства мы вам не давали.

С уважением,

Команда Брашоп

Алана, 28.11.2018

Была довольна покупкой в магазине на Пречистенке. Спасибо консультанту Дарьяне. Хотела поучаствовать в Черной Пятнице, к сожалению, Дарьяна оказалась в отпуске. Написала в wa другим консультантам - никто не ответил, в Viber - ответили спустя сутки, скинув ролик по определению размера с сайта. Не получила консультации по телефону с формулировкой, что она не проводится при покупке моделей со скидкой. Предполагаю, что отзыв во внимание вы не примете, но хотела бы еще обратить внимание на очень плохую связь, собеседника практически не слышно.

Алана, добрый день! 

Спасибо  за отзыв о Дарьяне, она действительно  отличный консультант!

Что  же касается сервиса и консультаций во время Черной пятницы, то мы заранее оповещали наших клиентов в Instagram  и опубликовали на сайте в в разделе Black Friday правила распродажи, согласно  которым на время распродажи консультаций проводиться не будет ни по  телефону, ни в мессенджерах, ввиду оргомного потока заказов.

Мы  учли ваше замечание по поводу плохой телефонной связи и поставили задачу  нашему техническому специалисту провести тестирование и устранить проблему.

С уважением,

Команда Брашоп 

Натела, 24.11.2018
Хотела заказать разного цвета: чёрный и белый не знаю как проплатить заказ.
Валентина, 10.11.2018
Вера благодарю))) Как всегда внимательна и деликатна. Приняла раньше времени и быстро подобрала то, что я хотела. Правда, не всё купила
Анастасия, 09.11.2018
Лично меня покупка очень расстроила, мне не подобрали ничего, что очень обидно. Судя по рекламе магазина и за такие не самые дешёвые цены ожидаешь все таки лучшего отношения к клиентам и профессионализма. Не буду вдаваться в детали, но итог посещения магазина: После трёх предложенных моделей, которые мне не понравились, консультант поникла и предложила выбрать самой Выбрала сама то, что понравилось из каталога Все бы хорошо, модель всем хороша, примерно то, что я и хотела, грудь собирает и держит, Но размер консультантом подобран неверно В итоге носить бюстгальтер совсем не комфортно из-за неправильно подобранного размера Пока стоишь в примерочной все вроде нормально, а после 1-2 часов носки, становится понятно, что бюст банально велик, и вместо радости от приобретения красивого белья получаешь разочарование и испорченное настроение. Ожидала большего профессионализма. Больше в этот магазин не приду, остались не самые лучшие впечатления.
Натела, 06.11.2018
А у меня на чёрном бюстгальтере Nessa Selena буква “J” а на белом G80?? Объясните пожалуйста

Подпишитесь на нашу рассылку

И вы всегда будете в курсе всех новостей, акций, а также новых поступлениях

Подписаться