Нам крайне важно ваше мнение по поводу работы магазина.
Мы с удовольствием рассмотрим замечания и предложения по улучшению сервиса.

Оставьте свой отзыв Написать
Сегодня была в Брашопе 3-ий раз, ну что могу сказать? Вернусь снова и снова :))))! Купила сегодня купальник жёлтенький и 2 бюстика : 1. для сна нереально удобный cake sugar candy, уже обожаю его, ведь грудь в нём отдыхает, косточек нет никаких, такая выручалочка для груди. 2. Панаш chi-chi ( он на фото), стройнит, очень мягкий! Помогала с подбором белья Светлана, ей отдельное спасибоооо!!! Девушки, без Брашопа нам никуда ❤️!
Юлия Юлечка, 17.02.2020
1
2
3
4
5

Я шла в шоурум, чтобы наконец купить бюстгальтер, который не будет давить, натирать и приносить дискомфорт. Ценник на белье в шоуруме выше среднего и хотелось за эти деньги купить качественный, удобный и комфортный товар, а не очередной лифчик, который приносит неудобства. Меня встретил очень дружелюбный персонал, но все модели, которые мне предлагали были неудобные, они будто все были не моего размера. Одна модель, которую изначально мне "пропихивал" продавец была моего размера и не давила так сильно, как остальные модели, которые предлагала продавец, т.е. модели выбирала не я, а продавец выносила на свое предпочтение белье. Мне не показали ассортимент вообще! Я сказала, что мне не нравится внешний вид предложенной модели, т.к. на бюстгальтере был уродливый леопардовый бантик в середине. На что получила ответ: ну бантик же можно отрезать! Мне пришлось купить этот лифчик, потому что я считала, что внешний вид не так важен, как комфорт, который обещает шоурум в своей рекламе. И первые пару дней все было нормально. Но спустя 4 дня косточка лифчика начала очень больно врезаться в кожу и лямки стали постоянно спадать. До этого я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы лифчик так больно кололся. Я написала претензию в магазин, на что получила ответ в стиле: "это ваша проблема, что у вас кривая грудная клетка, а наше белье не имеет никаких дефектов. Можете купить ещё ща 1500 силиконовые наклейки в лифчик или подкладывать ватные диски." Но напомню, что шла я покупать комфорт и качество, а не уродливый лифчик за 6500, который будет приносить дискомфорт и намеки от шоурума, что якобы я кривая и косая, раз лифчик мне колется. Никому никогда не посоветую этот шоурум. Цена не соответствует качеству. Хотите пустить деньги на ветер - тогда приходите, получите уродливый неудобный лифчик.

Лилианна, 17.02.2020
1
2
3
4
5

Лилианна, добрый день! Вы приобрели у нас бюстгальтер (данную модель) 16 января 2020 года. Через 3 дня, консультант, который работал с вами в шоу-руме, написал вам в WhatsApp и уточнил у вас об ощущениях при носке белья. Вы написали, что все отлично. Ваш ответ тут .

Далее, спустя 2 недели (3 февраля) вы написали нам в инстаграм о том, что вам стало некомфортно при носке в области левой чашки. Консультант вам ответила, что такое возможно из-за анатомических особенностей, предложила смягчающий дискомфорт аксессуар и пригласила приехать в шоу-рум. Также добавим, что появившиеся неприятные ощущения возможны и из-за неправильного ухода за бельем. Стирка в машинке без бельевого мешка, с кондиционером для белья и на высоких оборотах может за 1 раз изменить структуру белья и оно перестанет быть комфортным.

Затем, 5 февраля вы приехали в шоу-рум с претензией (текст претензии), консультант еще раз вам предложила бесплатный аксессуар и даже скидку на дальнейшие покупки, но вы отказались и настояли на рассмотрении претензии. Претензию мы рассмотрели, ответ (текст ответа) был отправлен вам на почту.

После нашего ответа вы написали данный отзыв на нашем сайте. Мы предложили Вам все возможные в данном случае варианты решения вашей проблемы, вы от всего отказались.

Думаем, что дополнительные комментарии к этому отзыву с нашей стороны не нужны.

Команда “Брашоп”
Добрый вечер! Я бы хотела оставить восторженный отзыв о вашем магазине❤️ Я всегда была обладательницей большой груди, даже до того, как поправилась. Соответственно, у меня были проблемы с выбором бюстгальтеров, учитывая ещё и то, что жила я в маленьком городке. Куда не приди - миленьких моделей на мой размер нет, все какие-то «старушачьи» форма и расцветка. Было обидно, хотелось таких же кружевных сексуальных комплектов, как у подруг. Несколько лет назад подписалась на вашу страницу, поняла, что носила совсем не то и не так. Однако позволить себе купить комплект в вашем магазине я не могла, потому что студент, денег и так кот наплакал, так ещё и тратятся моментально. Стала искать выходы, смотрела ваши видеоинструкции по тому, каким должно быть белье и как его правильно выбирать. Этим я немного упростила себе жизнь, бюстгальтера стали удобнее. На той неделе в очередной раз пошла в магазин популярной в нашей стране марки нижнего белья, выбирала бюстгальтер очень-очень долго, купила самый подходящий из того что предложено, лучший из всего, что было. Ещё через день на вашей странице увидела акцию на десять моделей, написала девчонкам в Вотсап, они подобрали мне размер (пыталась сделать это сама через сайт, но мнения сайта и консультанта разошлись
Ольга Гуляева, 13.02.2020
1
2
3
4
5
Осталась очень довольна результатом своего посещения магазина на Пречистенке. Накануне записалась, встретили и подобрали бюстгальтеры, идеально подходящие для моей роскошной груди! Очень быстро и комфортно обслужили, оплата возможна как наличными, так и картой. Буду рекомендовать знакомым. Ещё раз благодарю!!!
Марина, 13.02.2020
1
2
3
4
5
Добрый день, очень хочется поделиться своими впечатлениями о посещении магазина. Приехала в воскресенье, без предварительной записи. Меня встретили как дорогого гостя. Консультант Елена- это восторг! Профессионал своего дела! Мы подобрали 2 бюстгальтера. Результат потрясающий. Девочки с большой грудью меня поймут, ведь все знают , как непросто найти качественное белье, которое сядет отлично, будет держать грудь и подчеркивать фигуру. Нам это удалось! Цены очень адекватные. Качество белья изумительное! Теперь это мой любимый магазин нижнего белья в Москве. Обязательно вернусь ещё!
Валентина Шушпанова, 13.02.2020
1
2
3
4
5
Здравствуйте! Визит в Brashop в Петербурге я планировала давно, вынашивала мечту о правильном белье) И вот знакомство состоялось! Впечатления самые приятные. Очень понравилась консультант Александра, милая девушка, которая была терпелива и внимательна. Я догадывалась, что белье, которое покупала сама далеко от "правильного", но пока и с "правильным" не очень складывается :( Честно пыталась привыкнуть к белью мечты, стойко перенося давящие под грудью косточки. Не теряю надежды:) Жалко будет, если такие прекрасные изделия грустно повиснут в шкафу... А в шоу-рум я еще обязательно приду! Мне понравилось)
Людмила Бойко, 05.02.2020
1
2
3
4
5
Здравствуйте, я посетила ваш магазин в Москве первый раз и нахожусь под впечатлением. Мой прекрасный консультант Елена Жендерева тактичная, внимательная, деликатная, настоящий профессионал, спасибо Вам, Елена, огромное, помогла мне подобрать 2 шикарных бюстгальтера, я и не думала что они могут быть настолько удобными, комфортными и невероятно красивыми! Я в полном восторге, спасибо огромное, удачи, процветания! Обязательно вернусь ещё!
Елена Нутикова, 28.01.2020
1
2
3
4
5
Добрый день ) Белье получила , все село замечательно . Даже не ожидала что так можно подобрать размер в онлайн формате
Наталия, 24.01.2020
1
2
3
4
5
Первый раз в этом магазине. Спасибо консультанту Наталье, настоящий профессионал, Каких-то 30 минут и я обладательница двух чудесных бюстгальтеров. Какое счастье - красивое и удобное белье!
Климова Инна, 22.01.2020
1
2
3
4
5
В первый раз выбирала бельё в магазине в Санкт-Петербурге, в итоге имею ЧЕТЫРЕ шиканых комплекта и купальник Nessa! Кто в "теме" ( у меня 80 HH), меня поймут). В новогодние праздники не удержалась и заказала бюстгалтер Cher от Nessa, он шикарный! Из консультантов особенно хотелось бы отметить Лиану: девушка покоряет харизматичностью, красотой, доброжелательностью и компетентностью, хочется быть похожей на неё!
Лилия Осипенкова, 15.01.2020
1
2
3
4
5