Нам крайне важно ваше мнение по поводу работы магазина.
Мы с удовольствием рассмотрим замечания и предложения по улучшению сервиса.
Добрый день, Анастасия!
Вчера 05.07.2024
Вы обратились к нам с проблемой и приложили фото и видео, ваше обращение было передано руководству на рассмотрение и было принято решение заменить бюстгальтер, купленный вами 11 марта 2024 г. 13:33:34, несмотря на то, что согласно гарантийным обязательствам https://brashop.ru/guarantees/ срок обмена составляет 14 дней с момента покупки товара. По причине того, что дефект, на который вы указали действительно не является нормой.
Сегодня 06.07.2024
Вы посетили шоу-рум и предоставили ваш бюстгальтер, который хотели заменить.
Администратор осмотрел изделие, сделал фото вашего бюстгальтера и передал их руководству, для уточнения информации по обмену, т.к как бюстгальтер имеет сильный износ, но данный факт вы от нас утаили и в подтверждение прилагаем фото вашего бюстгальтера.
Фото № 1: https://joxi.ru/rRn4ogWHVYzxnr
Фото № 2: https://joxi.ru/AO6VoEQTEpjO72
Фото № 3: http://joxi.ru/ANB8oMgTx6zRMA
Руководство, увидев бюстгальтер в таком состоянии, отказало, по причине того, что товар, который сдается с производственным браком отправляется обратно на фабрику. В том виде, в котором он был и есть, это не предоставляется возможным, потому что бюстгальтер в состоянии сильного износа не подтверждает факт производственного брака.
Мы всегда стараемся сделать все возможное для урегулирования ситуаций, даже когда гарантийный срок истёк. Иногда приходится спорить с производителем на предмет возможного скрытого производственного брака, который обнаруживается позже установленного срока, т.к. мы всегда на стороне наших клиентов. Мы уже много лет работаем с бельем и прекрасно осознаем, что такое производственный брак и как он выявляется. Изделия, которые имеют повреждения вследствие сильного износа никогда не принимаются к возврату, и в вашем случае мы даже не сможем предъявить аргументы производителю по качеству товара из-за внешнего вида изделия. Мы также рассчитываем на порядочность наших клиентов при обращении по качеству товара, т.к это также влияет на нашу репутацию в глазах производителя.
Анастасия, исходя из вышеперечисленного, в вашем обращении по возврату некачественного товара было отказано.