Ваш населенный пункт: Москва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов от 10 000 р.
Ищете работу, которая позволит вам реализовать себя, раскрыть свои возможности? Попробуйте свои силы с Командой Брашоп
Подписывайтесь:
Мы рады видеть в нашей команде:
  • сотрудников, серьезно относящихся к понятию «работа»;
  • людей разных возрастов и профессий с образованием не ниже среднего специального;
  • тех, кто понимает, что достойный внешний вид помогает в работе;
  • активных и общительных оптимистов, не любящих сидеть на одном месте.
Что важно?
  • испытывать искреннюю любовь к своей работе и делу;
  • быть адекватным и приятным во всех отношениях человеком;
  • большой размер груди будет приемуществом;
  • занимать активную жизненную позицию и быть позитивно настроеным;
  • и наконец, любить Брашоп и хотеть стать частью этого бренда!

Для решения задач коммуникации с аудиторией социальных сетей в нашу команду требуется SMM-менеджер. Эта позиция включает больше менеджерских функций (стратегия, организация, управление и контроль), чем классические функции SMM-cпециалиста (создание визуального контента). В нашем случае руки, которые снимают, обрабатывают, хранят и структурируют визуальный контент всех форматов имеются.

Кого мы видим на этой позиции. Это

- Коммуникабельный

- Эрудированный

- Разносторонний, находится в курсе основных трендов как в профессиональном плане, так и в бытовом

- С активной жизненной позицией

- С высокими организаторскими способностями

- С умением четко поставить задачу и проконтролировать ее выполнение

- С грамотным и понятным устным и письменным изложением своих мыслей человек.

Обязанности мы разделяем на 2 направления

#1 Контент план и его реализация

- Составление контент-плана на неделю вперед и его утверждение, постановка задачи специалистам по подготовке контента

- Написание постов и подбор визуального ряда

- Размещение в социальных сетях, адаптация под различные платформы

- Аналитика результатов (ежемесячно)

#2 Организация процесса создания контента, постановка задач подрядчикам/специалистам/сотрудникам и контроль результатов

- Организация съемок (планирование: подбор моделей, локация, белье, организация съемочного процесса, оцифровка результатов)

- Постоянный подбор моделей для съемок (переписка, приглашение, создание и ведение базы моделей)

- Взаимодействие с клиентами и моделями при создании ими контента самостоятельно – подбор и утверждение моделей белья, отправка, четкие ТЗ, контроль качество контента, оплата. (примеры проектов - brashop_selfie_models,  «что вы можете сказать об этом бюстгальтере?», «мое тело, мое дело» - серия интервью)

- Создание новых рубрик и форматов подачи информации

Что мы даем

- Интересный проект, опыт и много очень интересной работы работы.

- Место – лофт и шоу-рум в центре Москвы на Пречистенке (от метро Парк Культуры 5 минут пешком). Возможность комбинировать рабочее место дом/офис без потери эффективности

- Свобода и бюджет для реализации самых смелых идей. Важно, чтобы они были коммерчески эффективными.

- Деньги – от 80 000 р./мес

- Оплачиваемые обеды, отпуска и все остальное атрибуты хорошей компании

- График 5/2

Для отклика на вакансию необходимо выполнить тестовое задание по ссылке https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZVyE6kZ5x2XtCJQV0bXGJueGhr3vHQPHoak. Резюме и отклики без тестового задания не рассматриваются

Ссылка на HH - https://hh.ru/vacancy/37357549

Откликнуться

Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день. Офис находится по адресу: г. Москва, ул. Пречистенка 33/19 с.1 (ст.м. Парк Культуры)

Кто мы?
Мы шоу-рум и интернет-магазин нижнего белья специально для женщин с большим размером груди. Каждый день мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них бельё с идеальной посадкой. Мы ищем бухгалтера в наш коллектив, настоящего профессионала, который знает все аспекты и тонкости организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

Обязанности:

  1. Сбор и организация хранения первичной документации;
  2. Ведение кадровой документации (печать, хранение, подпись, контроль сотрудников за своевременное предоставление документов);
  3. Ежеквартальные и текущие сверки с контрагентами;
  4. Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  5. Работа с контрагентами (затребование необходимых документов, сверка с поставщиками);
  6. Банк-клиент.

Требования:

  1. Опыт работы: не менее 2 лет;
  2. Уверенное знание Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook), 1C, Банк-клиент;
  3. Знание всех участков бухгалтерского учета (обработка первичной документации по приходу и реализации, банк, сверка с поставщиками);
  4. Отличное владение 1с 8.3, ЗУП;
  5. Знание ОФД, опыт работы с онлайн-кассами.

Условия:

  1. Вид деятельности компании: Оптовая и розничная торговля нижним бельем
  2. Система налогообложения: УСН 6% — Штат сотрудников: 20 человек.
  3. График работы: 5/2 40 часов в неделю 10-19
  4. Оформление и условия работы в соответствии с Трудовым кодексом РФ

Ключевые навыки: Кассовые операции, Первичная бухгалтерская документация реализация товаров и услуг, Первичная документация, Банк-клиент, Бухгалтер, Кадровое делопроизводство, Работа с поставщиками, Участок "Банк-Клиент", Участок "Касса".

Откликнуться
Написать нам в WhatsApp
Написать нам в Онлайн-чат